Муниципальное бюджетное дошкольное
 образовательное учреждение 
Петрозаводского городского округа
«Детский сад компенсирующего вида № 108 «Снежинка»

МДОУ «Детский сад № 108»

185014, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Сыктывкарская, д. 19

Телефон

8 (8142)75-02-30 (1) - заведующий

8 (8142) 75-02-30 - медицинский кабинет (4)/делопроизводитель (5)/завхоз (2)/вахта (6)/методический кабинет (3)

Эл. почта ds-108@mail.ru

Образование

Основная информация

Нормативно-правовые документы ,регламентирующие деятельность ДОУ:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в РФ»,

- Приказ МО РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,

- ФГОС дошкольного образования (от 17.10.2013 г. № 1155)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 29.09.13г.,

- Приказ от 24 ноября 2022 г. N 1022 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Федеральной Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,

- Приказ от 25 ноября 2022 г. N 1028 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования»,

- Федеральная образовательная программа дошкольного образования - ФОП ДО (приказ от 25.11.2022г. № 1028),

- Постановление от 28 января 2021 года N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,

- Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 года N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,

- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544 "Об утверждении проф.стандарта «Педагог» Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550.

 

Уровень Образования: В ДОУ осуществляется Первая ступень уровней общего образования РФ-дошкольное образование

Язык: Образование (обучение) в Учреждении осуществляется на русском языке

Срок освоения программы: Нормативный срок освоения Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования до 5 лет 

Форма обучения: очная

Образовательная деятельность ребенка в дошкольном учреждении регламентируется Адаптированной основной общеобразовательной  программой дошкольного  образования, Основной общеобразовательной  программой дошкольного  образования, календарными учебными графиками, учебными планами и режимом занятий.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад компенсирующего вида № 108 «Снежинка» функционирует на основании Устава, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.03.2015 г. № 1460 и Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 2405 от 09.02.2015 г.

Дошкольное образовательное учреждение работает по «Адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования» (далее Программа).

Данная «Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» (далее Программа)  рассматривается как нормативно-управленческий документ,  разработанный в соответствии с нормативными документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в РФ», Приказом МО РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», ФГОС дошкольного образования (от 17.10.2013 г. № 1155)- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 29.09.13г., Приказом от 24 ноября 2022 г. N 1022 Министерства просвещения Российской Федерации « Об утверждении Федеральной Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказом от 25 ноября 2022 г. N 1028 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования», - Федеральной образовательной программой дошкольного образования - ФОП ДО (приказ от 25.11.2022г. № 1028), - Постановление от 28 января 2021 года N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», - Приказом Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 года N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Программа спроектирована в соответствии с ФАОП ДО, ФООП ДО, с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его разностороннее развитие, социальную адаптации и интеграцию в общество, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и качеств воспитанников. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания», о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав детей дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Программа определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности, таких как:

- Предметная деятельность,

- Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

- Коммуникативная (общение и взаимодействие с педагогическим работником и другими детьми),

- Познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними),

а также такими видами активности ребенка, как: восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.

Программа учитывает особые образовательные потребности обучающихся раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, удовлетворение которых открывает возможность общего образования.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

В связи с тем, что наше дошкольное образовательное учреждение посещают воспитанники с ограниченными возможностями здоровья ведущей целью программы является – обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, а также разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Реализовать данную цель возможно при решении следующих задач:

- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья, обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования;

а также:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа охватывает три возрастных периода физического и психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

- младший дошкольный возраст – от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы),

- средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет (средняя группа),

- старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

Возрастные особенности детей значимые для реализации Программы обозначены в разделе Программы «Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста (возрастные и индивидуальные особенности воспитанников образовательного учреждения)».

В связи с тем, что дошкольное образовательное учреждение посещают воспитанники с ОВЗ в Программе раскрываются индивидуальные особенности детей, которые учитываются при построении педагогического процесса. В программе раскрываются особенности детей различных нозологических групп:

    1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие, КИ);
    2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
    3. Дети с нарушением речи (ТНР, ТМНР);
    4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
    5. Дети с умственной отсталостью;
    6. Дети с задержкой психического развития;
    7. Дети с РАС.
    8. Дети с синдромом Дауна.

Вследствие неоднородности состава детей диапазон различий в требуемом уровне и содержании их дошкольного образования предполагает их образовательную дифференциацию.

Многолетняя практика работы нашего учреждения с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, способствовала тому, что в детском саду реализуется система комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка. Под сопровождением мы понимаем создание оптимальных условий для полноценного личностного развития каждого воспитанника. Мы выявляем характерные трудности ребенка, его актуальные возможности, определяем первичность и вторичность нарушений, их причинную обусловленность, сформированные компенсаторные моменты развития, прогнозируем варианты развития потенциальных возможностей, разрабатываем индивидуальный образовательный маршрут развития.

Программа реализуется во взаимодействии с семьями воспитанников, строящемся на основе доверия, диалога, партнерства. Одним из важных направлений работы учреждения является создание единого образовательного пространства «детский сад-семья». Детский сад и семья являются первыми социальными институтами, в которых закладываются социальные умения и навыки, необходимые для успешной адаптации воспитанника в обществе.

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;

- обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Достижение этих целей должно осуществляться через решение основных задач:
1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;

2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;

3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;

4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

При построении взаимодействия с родителями (законными представителями) мы придерживаемся следующих принципов:
1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;
2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребенка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребенка в ДОО и семье;

3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребенка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;
5) возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребенка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.

Для организации работы по взаимодействию с родителями используются как традиционные, так и нетрадиционные формы.

Совместная деятельность, направленная на педагогическое просвещение родителей, строится по четырем направлениям:

информационно – аналитическое (анкетирование, тетради взаимодействия, паспорт семьи);

познавательное (родительские собрания, психолого-педагогические гостиные, консультации, тренинги, «Педагогическая находка для родителей», психолого-медико-педагогические консилиумы);

досуговое (совместные праздники и развлечения, участие в выставках и фотовыставках, участие в конкурсах, посещение музеев совместно с детьми»);

наглядно-информационное (информационные стенды, оформление папок – передвижек, альбомов, уголки специалистов).

С текстом Программы можно ознакомиться на официальном сайте МДОУ «Детский сад 108» - https://sad-ptz108.ru/

 

Дошкольное образовательное учреждение работает по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования» (далее Программа).

Данная «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» (далее Программа)  рассматривается как нормативно-управленческий документ,  разработанный в соответствии с нормативными документами: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в РФ», - Приказом МО РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», ФГОС дошкольного образования (от 17.10.2013 г. № 1155)- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 29.09.13г., Приказом от 25 ноября 2022 г. N 1028 «Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования», - Федеральной образовательной программой дошкольного образования - ФОП ДО (приказ от 25.11.2022г. № 1028), - Постановление от 28 января 2021 года N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», - Приказом Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 года N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Программа спроектирована в соответствии с ФООП ДО, с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его разностороннее развитие, социальную адаптации и интеграцию в общество, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и качеств воспитанников. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания», о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав детей дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

В детском саду реализуются дополнительные авторские образовательные программы культурологической направленности «Дом», «Введение в предметный мир», а также физкультурно-спортивной направленности «Обучение дошкольников плаванию».

Ведущей целью Программы является – разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Реализовать данную цель возможно при решении следующих задач:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа рассчитана на детей младенческого возраста (до года), раннего (с года до трех лет) и дошкольного возраста (с трех до семи-восьми лет), а также на детей – инвалидов и детей с ОВЗ младенческого возраста (до года), раннего (с года до трех лет) и дошкольного возраста (с трех до семи-восьми лет).

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;

- обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Достижение этих целей должно осуществляться через решение основных задач:
1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для взаимодействия с родителями обучающихся. Педагоги самостоятельно выбирают педагогически обоснованные методы, приемы и способы взаимодействия с семьями обучающихся, в зависимости от стоящих перед ними задач. Сочетание традиционных и инновационных технологий сотрудничества позволяет педагогам ДОУ устанавливать доверительные и партнерские отношения с родителями (законными представителями), эффективно осуществлять просветительскую деятельность и достигать основных целей взаимодействия детского сада с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.

Для организации работы по взаимодействию с родителями используются как традиционные, так и нетрадиционные формы.

Совместная деятельность, направленная на педагогическое просвещение родителей, строится по четырем направлениям:

информационно – аналитическое (анкетирование, тетради взаимодействия, паспорт семьи);

познавательное (родительские собрания, психолого-педагогические гостиные, консультации, тренинги, «Педагогическая находка для родителей», психолого-медико-педагогические консилиумы);

- досуговое (совместные праздники и развлечения, участие в выставках и фотовыставках, участие в конкурсах, посещение музеев совместно с детьми»);

наглядно-информационное (информационные стенды, оформление папок – передвижек, альбомов, уголки специалистов).

С текстом Программы и ФОП ДО можно ознакомиться на официальном сайте МДОУ Детский сад 108 - https://sad-ptz108.nubex.ru/

В детском саду реализуются дополнительные авторские образовательные программы культурологической направленности «Дом», «Введение в предметный мир», а также физкультурно-спортивной направленности «Обучение дошкольников плаванию».

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики
Не указан
Основная образовательная программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольное образование очная 4 года Не указаны Не указаны
Не указан
Адаптированная основная общеобразовательная программа Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольное образование очная Не указан Не указаны Не указаны
Не указан
Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности дополнительное образование детей и взрослых очная 2 года Не указаны Не указаны

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ

Не требуется указывать

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Не требуется указывать

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Информация об образовательных программах

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
Не указан
Основная образовательная программа дошкольное образование Основная общеобразовательная программа дошкольного образования очная Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
Не указан
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительное образование детей и взрослых Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности очная Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка

Информация по адаптированным образовательным программам

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылки на рабочие программы Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
Не указан
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольное образование Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования очная Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.